Оптом Бензиновый снегоуборщик Evoline SBG 760 THE HYDRO (с двигателем Honda) SBG760THEHYDRO
Оптом Бензиновый снегоуборщик Evoline SBG 760 THE HYDRO (с двигателем Honda) SBG760THEHYDRO
Без НДС: 269994 р.
Самоходный бензиновый снегоуборщик EVOline SBG 760 THE HYDRO серии PREMIUM подходит как для работ на частном участке, так и для интенсивной эксплуатации на больших территориях (в т.ч. в коммунальном хозяйстве). Данный снегоуборщик представлен модификацией на гусеницах с особым зимним рисунком, что гарантирует лёгкость движения на склонах и при гололёде. Большой ковш, выполненный из более толстого металла, и стальной шнек без труда справляются с уборкой любого вида снега и ледяной корки.
Двуступенчатая система очистки обеспечивает хорошую дальность выброса снега, позволяя быстро очистить требуемую площадь без повторных проходов. 4-х тактный бензиновый двигатель Honda GX 390 (11.7 л.с.) отлично справляется с поставленной задачей при любых погодных условиях. Лёгкий и быстрый старт при любых температурах обеспечивается запуском от сети 220 В (помимо ручного пуска). Гидростатическая трансмиссия с 6 передними и 2 задними скоростями позволяет максимально использовать мощность двигателя и одновременно сохранять заданную скорость перемещения и плавность хода. Система отключения блокировки дифференциала, с помощью курков под рукоятками, обеспечивают отличную маневренность снегоуборщика.
Ковш регулируется по высоте. Управление желобом осуществляется с помощью джойстика. На снегоуборщике установлены подогрев рукояток и светодиодная фара с широким рассеивателем. Управление переключением скоростей, направлением и дальностью выброса снега полностью размещено на панели перед пользователем.
Преимущества
- Ширина уборки снега – 76 см
- Высота уборки снега – 55 см
- Двигатель Honda GX 390 (мощностью 11,7 лс)
- Регулировка направления выброса снега с места оператора
- Двухсторонние опорные лыжи ковша, выполненные из металла
- Яркая светодиодная фара нового дизайна с широким рассеивателем
- Электростартер
- Подогрев рукояток
- Гидростатическая трансмиссия
- 6 скоростей вперед и 2 назад
- Гусеничный тип передвижения
- Электрическое управление желобом с помощью джойстика
- Возможность работать одной рукой
- Система отключения блокировки дифференциала с помощью курков (Dual-Trigger Steering)
- Специальные формы ковша и шнеков, снижающие возможность забивания снегом